Выпускные коллекторы изготавливаются из чугуна или жаростойкой стали. На автомобили устанавливаются преимущественно чугунные коллекторы. Нарушению целостности подвержены оба материала.
Ремонт чугунных коллекторов является более сложным процессом, так как в процессе эксплуатации коллектор подвергается частым перепадам температур, вследствие чего материал изделия становится хрупким и традиционная сварка элемента приводит к растрескиванию изделия.
В основном сварка чугуна ведется методом «на холодную», т.е. без предварительного нагрева. Это позволяет свести к минимуму возможное коробление ремонтируемого изделия.
Также может быть использовано оборудование и условия для сварки чугунных деталей с предварительным подогревом последних (сварка методом «на полугорячую»). А большой выбор качественных импортных расходных материалов (электродов и припоев) позволяет отремонтировать практически любые чугунные изделия, даже те, которые уже пытались ремонтировать до нас, но неудачно.
Для ремонта таких коллекторов, наша команда применяет специальные технологии, с помощью которых срок службы вашей деталей будет продлен.
- для легковых авто
- для грузовых авто
- для спецтехники