Самая распространённая причина выхода из строяклапана вестгейта— это использование низкооктанового топлива. Температура горения 92 и 95 бензина намного выше нужной рабочей температуры самого клапана, или намного выше чем у 98 или 100 бензина.Вследствие этого, механизм подвергается постоянному перегреву и приводит к ускоренному износу.
Также на увеличение рабочей температуры влияет состояние выхлопной системы, а именно проходимость сажевого фильтра и катализатора, установленных в системе выхлопа автомобиля.
Показанием к ремонту является:
- перекос штока клапана;
- неравномерное прилегание тарелки;
- неполное закрытие клапана;
- заклинивание штока в корпусе турбины.
Процесс ремонта состоит из нескольких этапов:
- извлечение штока клапана из корпуса турбины;
- извлечение втулки штока турбины;
- шлифовка поверхности прилегания тарелки клапана;
- установка втулки клапана в корпус турбины;
- установка клапана вестгейта.
клапанов отремонтировали
- для легковых авто
- для грузовых авто
- для спецтехники