Большинство современных автомобилей оснащаются турбокомпрессорами сэлектронными актуаторами, которые пришли на смену вакуумным. Данный клапан управляется блоком управления двигателя автомобиля, подавая электрические импульсы на клапан.
В процессе эксплуатации, электронные актуаторы изнашиваются и подлежат замене. Однако, приобрести отдельно от турбины электронный актуатор не всегда возможно. Многие автопроизводители продают только в сборе турбокомпрессор с электронным актуатором.
Решением данного вопроса являетсяремонт. В процессе ремонта электронного актуатора подлежат замене следующие элементы:
- зубчатый сектор;
- червячная передача;
- электромотор.
Причиной износа является выработка пластиковых шестерен, в результате чего они могут подклинивать. Электромотор может выйти из строя по причине проблем с электропроводкой автомобиля, а также повышенной нагрузкой при работе электронного актуатора.
Причиной выхода из строяэлектронного актуаторатакже может являться неисправность механической части турбины. В этом случае, ремонт только электронного актуатора не будет актуален безремонта турбокомпрессора.

- для легковых авто
- для грузовых авто
- для спецтехники
Изношенный электронный актуатор:



Новый электронный актуатор:


