Новости

Вакуумные регуляторы: назначение, виды, принцип работы и выбор автопроизводителей

Вакуумные регуляторы: назначение, виды, принцип работы и выбор автопроизводителей

Вестгейт (вакуумный регулятор, актуатор) нужен для предотвращения турбинной перегрузки, когда установлены высокие обороты. В выпускном коллекторе клапан устанавливают перед турбиной. С увеличением частоты оборотов и показателей давления выхлопных газов происходит открытие обходного клапана, за счет чего газы проходят и не затрагивают колесо турбины.

Регуляторы

Рынок представлен турбонаддувами для работы с низким и высоким давлением (0,20 и 0,82 бара соответственно). В первом случае регулятор можно не использовать. Мотор Сааб 95 V6 Экопауэр Турбо с объемом двигателя 3,0 можно оборудовать турбиной Garret, которая отличается небольшой мощностью. Высокое давление 0,25 бара ей помогает достигать энергия отработанных газов 3 из 6 цилиндров. Низкий показатель давления наддува получается, когда турбонагнетатель слабо разгоняется на больших оборотах, ведь управляемая электронным способом заслонка открывается при нажатии на педаль газа. Так отработанные газы заполняют турбину и помогают насыщать воздухом цилиндры. Заслонка занимает исходную позицию при достаточной раскрутке такого «насоса». Показатель 310 Нм достигается при 2100 оборотах в минуту, хоть это и редкое явление.

Вакуумные регуляторы: назначение, виды, принцип работы и выбор автопроизводителей

Клапаны предохранения с механическим или электронным управлением – вот то, что чаще всего используется для регулирования давления турбонаддува.

Открывание механических клапанов происходит под воздействием лишнего давления наддуваемого воздуха. У электронных — это обязанность специальных электромагнитных механизмов. Открытие и закрытие клапана происходит по команде ЭБУ двигателя. Перед этим происходит анализ огромного количества датчиков (давления впускного коллектора, расходометра воздуха, детонации, и др.) В далеком 1981 году такая система впервые появилась в Saab.

Вращение турбины определяет показатели турбокомпрессорной производительности. Нажимая на педаль газа, мы способствуем проникновению большого количества топлива в цилиндр, обеспечиваем высокий показатель энергии отработавших газов и функционирование компрессора без сбоев. Если не жать на педаль, турбина лишается питания, что может привести к сбоям в работе компрессора при повторном нажатии «газа» — появлению дыма и «провалов в турбояму».

Решить проблему можно увеличив турбинное колесо, что улучшит раскручивание выхлопными газами и исключит образование «ямы». Хотя это иногда приводит к тому, что при выходе в стандартный режим компрессор начинает качать недостаточное количество воздуха. Здесь и наступает звездный час регуляторов.

Вакуумные регуляторы: назначение, виды, принцип работы и выбор автопроизводителей

Регулировать давление воздуха вначале попытались Порше и Сааб. Подъемный клапан стал первой системой регулирования – его разместили со стороны отработанных газов на модели Порш Турбо 911 в 1975 году. Закрытие клапана происходило при малых оборотах, а поднятие – при высоких, если давление переходило обозначенную черту.

В Сааб придерживаются другого регулирования – при помощи поворотной заслонки. Она открывается при нажатии на педаль газа: так турбина получает отработанные газы в нужном ей количестве. Если работа компрессора происходит на нормальных оборотах, заслонка прикрывается и принимает заданное положение, не допуская повышения давления.

При резком нажатии на газ используют Overboots — устройство для запуска компрессора при нехватке энергии турбины. Впервые он был установлен на модели Porche 944 Turbo в 1985 году с целью непродолжительного повышения давления наддува, превышающего показатели полной нагрузки.

Регулирование давления наддува чаще всего происходит со стороны отработанных газов, при этом лишние проходят сквозь специальную систему клапанов. Бывает, что регулирование осуществляется со стороны воздуха, в результате чего лишний воздух стравливается.

Кому доверить ремонт дизельных турбин: специализированному предприятию или станции технического обслуживания?

Кому доверить ремонт дизельных турбин: специализированному предприятию или станции технического обслуживания?

Ремонт турбины дизельных двигателей можно провести как в компании, специализирующейся на ремонте турбокомпрессоров, так и на станции технического обслуживания. Давайте разберемся, где качественнее проводится ремонт.

Почему ломаются дизельные турбокомпрессоры?

Чаще всего причина возникновения неисправности дополнительного оборудования мотора кроется в несвоевременном и неправильном уходе, а также продолжительной работе на максимальном режиме. Результатом этого может стать сильный износ элементов компрессора. Обычно наибольший ущерб наносится подшипникам, валу, крыльчаткам.

Ремонт турбокомпрессоров специализированным предприятием

Специализированное предприятие оказывает полный пакет услуг, включающий мероприятия по определению причин возникновения поломки и возвращению работоспособности дизельной турбины.

Кому доверить ремонт дизельных турбин: специализированному предприятию или станции технического обслуживания?Отличной производительной базой и командой высококвалифицированных специалистов владеет компания «Turbocentr Плюс». Все работы у нас проводятся в одном месте, что существенно ускоряет процесс и гарантирует отличное качество ремонта.

Технология сервиса выглядит так: машина с неисправностью отправляется на диагностику. Специалисты начинают проверять ее с помощью специального профессионального оборудования. Когда определяется дефект, турбокомпрессор демонтируется. На следующем этапе деталь разбирается и ремонтируется.

Ремонтные работы представляют собой процесс определения изношенных узлов и установки запчастей. Компания имеет огромный склад, на котором всегда присутствует множество моделей деталей. Если нужной запчасти все-таки не окажется, мы закажем ее у одного из наших проверенных партнеров и доставим в ближайшее время.

Оставить заявку нашему предприятию можно по телефону, e-mail или через форму обратной связи. Когда заказ будет обработан, менеджеры свяжутся с вами для уточнения необходимых данных и подтверждения заявки. Консультация профессионалов по сервисному обслуживанию и ремонтным работам у нас оказывается бесплатно.

Ремонт турбокомпрессоров станцией технического обслуживания

Кому доверить ремонт дизельных турбин: специализированному предприятию или станции технического обслуживания?Зачастую станции технического обслуживания не могут позволить себе иметь свою базу и оборудование для ремонта дизельных компрессоров. Их сервис обычно включает всего лишь установление причины возникшей поломки, снятие вышедшей из строя и монтаж восстановленной детали. При этом ремонт выполняется на партнерских условиях компанией «Turbocentr Плюс». Это значит, что вы в любом случае получите профессиональную помощь при ремонте или замене турбины.

Доверять ремонт дизельного турбокомпрессора лучше качественному специализированному предприятию, предоставляющему официальную гарантию. Только в этом случае работа мотора будет длительной и безотказной.

Скидка 15% для владельцев Опель Астра!

Скидка 15% для владельцев Опель Астра!

С 18 по 22 июня автовладельцам Opel Astra
при покупке турбины скидка 15% !

Акция действует на покупку как новой, так и восстановленной турбины.

Замена старой турбины на новую в течение 15 минут, бесплатная доставка по Минску и регионам Беларуси.

Звоните по телефонам+375 29 683-37-00,+375 29 543-37-00или закажите звонок с сайта!

Ремонтировать турбину или покупать новую?

Ремонтировать турбину или покупать новую?

Зачем нужна турбина

Наличие турбокомпрессора в двигателе обеспечивает владельцу авто ряд важных преимуществ. Во-первых, возрастает мощность мотора. Во-вторых, улучшаются динамические характеристики. В-третьих, снижается расход топлива. Наконец, сокращается количество выбросов в атмосферу, что благоприятно сказывается на чистоте окружающей среды. Неудивительно, что все больше производителей оснащают силовые агрегаты этим узлом!Важно понимать, что турбокомпрессор – достаточно сложная деталь, которая требует аккуратного обращения. Стоит только использовать некачественные смазочные материалы, допустить перегрев или попадание механических частиц внутрь турбины, и ее функциональность снижается, ускоряется износ, уменьшается срок службы.

Первые признаки поломки

Ремонтировать турбину или покупать новую?
  • Увеличивается расход топлива и масла.
  • При работе турбокомпрессора возникает посторонний шум (высокий звук, напоминающий визг).
  • Из выхлопной трубы обильно выделяется дым сизого цвета.
  • Снижается мощность мотора.
При возникновении любого из этих признаков немедленно обращайтесь к специалистам. Эксплуатация авто с неисправной турбиной может привести к поломке двигателя. Только профессионалы с диагностическим оборудованием смогут обнаружить причину проблемы.

Ремонт или покупка новой детали?

Найденную неисправность нужно как можно скорее устранить. Если не обратить на нее внимание, существует риск повреждения других компонентов машины и повышения вероятности аварийной ситуации.Можно решить проблему разными способами:
  • купить дешевую модель в интернете;
  • приобрести бывшее в употреблении оборудование;
  • отремонтировать имеющийся узел;
  • восстановить или заказать восстановленный турбокомпрессор;
  • поменять его на полностью новый.
Важно! Ни в коем случае не заказывайте турбины в сомнительных источниках! Никто не даст гарантии, что техника не выйдет из строя в первые же месяцы. Возможно наличие критических неисправностей, из-за которых качество езды только снизится.Ремонтировать турбину или покупать новую?Приобретение б/у компонента в заслуживающем доверия источнике – неплохой вариант, однако лучше всего прибегнуть к восстановлению. В процессе заменяются все изношенные элементы, проводится очистка и ряд других процедур, благодаря чему вы получаете почти новый агрегат, рассчитанный на долгий срок эксплуатации.Приобретать полностью новую технику рекомендуется только в том случае, если в вашем авто использовалась сложная турбина, которую нельзя качественно восстановить.На восстановление предоставляется гарантия в 1 год без ограничения пробега! Замена компонентов осуществляется с применением высокотехнологичного оборудования. Чтобы сэкономить, вы можете отдать старую деталь в зачет стоимости новой.Всегда в наличии широкий ассортимент турбокомпрессоров.
Не можете решиться на ремонт или покупку турбины? Дарим скидку 10% по промокоду!

Не можете решиться на ремонт или покупку турбины? Дарим скидку 10% по промокоду!

Скидка10% на ремонт и покупку турбины по промокоду ТУРБОСКИДКА!

Все еще выбираете, купить б/у турбину, восстановленную или отремонтировать старую?

Если турбина не поддается ремонту, то лучшим вариантом станет покупка восстановленной.
Она превосходит по качеству турбину, бывшую в употреблении, ведь самые важные детали в ней — новые!

Для вас — скидка 10% по промокоду ТУРБОСКИДКА.

Заменим старую турбину на новую в течение 15 минут, бесплатно доставим по Минску и регионам Беларуси.

Звоните по телефонам+375 29 683-37-00,+375 29 543-37-00или закажите звонок с сайта!

Опыт и знания, подтвержденные годами успешной работы

Профессиональное оборудование и оригинальные запчасти

Профессионалы
с большим стажем работы

Выгодные цены,
скидки и бесплатная консультация

Кратчайшие сроки выполнения работы
(от 15 минут)

Гарантия от производителя и полный пакет документов