Неисправности турбокомпрессора
Как понять, что пора провести ремонт турбины? Так же, как и другие устройства автомобиля, турбокомпрессор время от времени может выходить…
Как понять, что пора провести ремонт турбины? Так же, как и другие устройства автомобиля, турбокомпрессор время от времени может выходить…
Вестгейт (вакуумный регулятор, актуатор) нужен для предотвращения турбинной перегрузки, когда установлены высокие обороты. В выпускном коллекторе клапан устанавливают перед турбиной. С увеличением частоты оборотов и показателей давления выхлопных газов происходит открытие обходного клапана, за счет чего газы проходят и не затрагивают колесо турбины.
Рынок представлен турбонаддувами для работы с низким и высоким давлением (0,20 и 0,82 бара соответственно). В первом случае регулятор можно не использовать. Мотор Сааб 95 V6 Экопауэр Турбо с объемом двигателя 3,0 можно оборудовать турбиной Garret, которая отличается небольшой мощностью. Высокое давление 0,25 бара ей помогает достигать энергия отработанных газов 3 из 6 цилиндров. Низкий показатель давления наддува получается, когда турбонагнетатель слабо разгоняется на больших оборотах, ведь управляемая электронным способом заслонка открывается при нажатии на педаль газа. Так отработанные газы заполняют турбину и помогают насыщать воздухом цилиндры. Заслонка занимает исходную позицию при достаточной раскрутке такого «насоса». Показатель 310 Нм достигается при 2100 оборотах в минуту, хоть это и редкое явление.
Клапаны предохранения с механическим или электронным управлением – вот то, что чаще всего используется для регулирования давления турбонаддува.
Открывание механических клапанов происходит под воздействием лишнего давления наддуваемого воздуха. У электронных — это обязанность специальных электромагнитных механизмов. Открытие и закрытие клапана происходит по команде ЭБУ двигателя. Перед этим происходит анализ огромного количества датчиков (давления впускного коллектора, расходометра воздуха, детонации, и др.) В далеком 1981 году такая система впервые появилась в Saab.
Вращение турбины определяет показатели турбокомпрессорной производительности. Нажимая на педаль газа, мы способствуем проникновению большого количества топлива в цилиндр, обеспечиваем высокий показатель энергии отработавших газов и функционирование компрессора без сбоев. Если не жать на педаль, турбина лишается питания, что может привести к сбоям в работе компрессора при повторном нажатии «газа» — появлению дыма и «провалов в турбояму».
Решить проблему можно увеличив турбинное колесо, что улучшит раскручивание выхлопными газами и исключит образование «ямы». Хотя это иногда приводит к тому, что при выходе в стандартный режим компрессор начинает качать недостаточное количество воздуха. Здесь и наступает звездный час регуляторов.
Регулировать давление воздуха вначале попытались Порше и Сааб. Подъемный клапан стал первой системой регулирования – его разместили со стороны отработанных газов на модели Порш Турбо 911 в 1975 году. Закрытие клапана происходило при малых оборотах, а поднятие – при высоких, если давление переходило обозначенную черту.
В Сааб придерживаются другого регулирования – при помощи поворотной заслонки. Она открывается при нажатии на педаль газа: так турбина получает отработанные газы в нужном ей количестве. Если работа компрессора происходит на нормальных оборотах, заслонка прикрывается и принимает заданное положение, не допуская повышения давления.
При резком нажатии на газ используют Overboots — устройство для запуска компрессора при нехватке энергии турбины. Впервые он был установлен на модели Porche 944 Turbo в 1985 году с целью непродолжительного повышения давления наддува, превышающего показатели полной нагрузки.
Регулирование давления наддува чаще всего происходит со стороны отработанных газов, при этом лишние проходят сквозь специальную систему клапанов. Бывает, что регулирование осуществляется со стороны воздуха, в результате чего лишний воздух стравливается.
Ремонт турбины дизельных двигателей можно провести как в компании, специализирующейся на ремонте турбокомпрессоров, так и на станции технического обслуживания. Давайте разберемся, где качественнее проводится ремонт.
Чаще всего причина возникновения неисправности дополнительного оборудования мотора кроется в несвоевременном и неправильном уходе, а также продолжительной работе на максимальном режиме. Результатом этого может стать сильный износ элементов компрессора. Обычно наибольший ущерб наносится подшипникам, валу, крыльчаткам.
Специализированное предприятие оказывает полный пакет услуг, включающий мероприятия по определению причин возникновения поломки и возвращению работоспособности дизельной турбины.
Отличной производительной базой и командой высококвалифицированных специалистов владеет компания «Turbocentr Плюс». Все работы у нас проводятся в одном месте, что существенно ускоряет процесс и гарантирует отличное качество ремонта.
Технология сервиса выглядит так: машина с неисправностью отправляется на диагностику. Специалисты начинают проверять ее с помощью специального профессионального оборудования. Когда определяется дефект, турбокомпрессор демонтируется. На следующем этапе деталь разбирается и ремонтируется.
Ремонтные работы представляют собой процесс определения изношенных узлов и установки запчастей. Компания имеет огромный склад, на котором всегда присутствует множество моделей деталей. Если нужной запчасти все-таки не окажется, мы закажем ее у одного из наших проверенных партнеров и доставим в ближайшее время.
Оставить заявку нашему предприятию можно по телефону, e-mail или через форму обратной связи. Когда заказ будет обработан, менеджеры свяжутся с вами для уточнения необходимых данных и подтверждения заявки. Консультация профессионалов по сервисному обслуживанию и ремонтным работам у нас оказывается бесплатно.
Зачастую станции технического обслуживания не могут позволить себе иметь свою базу и оборудование для ремонта дизельных компрессоров. Их сервис обычно включает всего лишь установление причины возникшей поломки, снятие вышедшей из строя и монтаж восстановленной детали. При этом ремонт выполняется на партнерских условиях компанией «Turbocentr Плюс». Это значит, что вы в любом случае получите профессиональную помощь при ремонте или замене турбины.
Доверять ремонт дизельного турбокомпрессора лучше качественному специализированному предприятию, предоставляющему официальную гарантию. Только в этом случае работа мотора будет длительной и безотказной.
Акция действует на покупку как новой, так и восстановленной турбины.
Замена старой турбины на новую в течение 15 минут, бесплатная доставка по Минску и регионам Беларуси.
Звоните по телефонам+375 29 683-37-00,+375 29 543-37-00или закажите звонок с сайта!
Скидка10% на ремонт и покупку турбины по промокоду ТУРБОСКИДКА!
Все еще выбираете, купить б/у турбину, восстановленную или отремонтировать старую?
Если турбина не поддается ремонту, то лучшим вариантом станет покупка восстановленной.
Она превосходит по качеству турбину, бывшую в употреблении, ведь самые важные детали в ней — новые!
Для вас — скидка 10% по промокоду ТУРБОСКИДКА.
Заменим старую турбину на новую в течение 15 минут, бесплатно доставим по Минску и регионам Беларуси.
Звоните по телефонам+375 29 683-37-00,+375 29 543-37-00или закажите звонок с сайта!